КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Программа направлена на:
• формирование у детей интереса к спорту и к хоккею в частности;
• всестороннее гармоничное развитие физических способностей, укрепление здоровья, закаливание организма;
• овладение основами техники и тактики хоккея;
• формирование стойкого интереса к занятиям хоккеем;
• всестороннее гармоничное развитие двигательных способностей, укрепление здоровья, закаливание организма;
• воспитание физических качеств (быстроты, гибкости, координации);
• разучивание основных приемов техники, а также индивидуальных и групповых тактических действий;
• овладение основами соревновательной деятельности по хоккею.
• овладение приёмами техники хоккея и их совершенствование в усложнённых условиях;
• разучивание индивидуальных и групповых тактических действий в атаке
и обороне и их совершенствование в игровых условиях;
• освоение соревновательной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
- Теоретическая подготовка
- Физическая подготовка
- Технико-тактическая подготовка
Основными задачами реализации Программы являются:
• формирование и развитие творческих и спортивных способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в физическом, интеллектуальном и нравственном совершенствовании;
• формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся;
• формирование навыков адаптации к жизни в обществе, профессиональной ориентации.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Основной целью многолетней подготовки юных хоккеистов – является подготовка высококвалифицированных игроков, способных показать высокие спортивные результаты на соревнованиях самого разного уровня.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
В группах базового уровня и углубленного уровня подготовки, занимающихся хоккеем с шайбой, ведущими факторами являются: увлеченность детей, интерес, желание заниматься и стремление к достижению хороших результатов.
В содержании тренировочного процесса применяются следующие виды подготовки: теоретическая, физическая, специальная физическая, технико-тактическая, игровая (соревновательная), психологическая.
Теоретическая подготовка обеспечивает осмысливание физического совершенствования, технико-тактических приемов и игровых действий.
Физическая подготовка решает вопросы двигательной деятельности.
Технико-тактическая подготовка вооружает игроков индивидуальным мастерством, групповой и командной тактикой ведения игры.
Соревновательная подготовка является важным звеном в спортивном совершенствовании, так как знания, умения и навыки, обретенные в ходе тренировочных занятий, проявляются в ходе игр.
Психологическая подготовка предусматривает формирование личности занимающегося и межличностных отношений. Тренеру, следует использовать все имеющиеся средства и методы психологического воздействия на детей, необходимые для формирования психически уравновешенной, полноценной
и всесторонне развитой личности, способной в будущем блеснуть спортивным мастерством.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Занимающиеся зачисляются в группу в зависимости от возраста, не имеющие медицинских противопоказаний (имеющие письменное разрешение врача).
Группы делятся на возрастные категории. Объем и характер тренировочных занятий определяется в зависимости от уровня общефизической и специальной подготовки, возраста, физического развития занимающихся. Кроме занятий в хоккейных секциях, занимающиеся должны отрабатывать отдельные технические и тактические элементы по заданию тренера и самостоятельно.